Накопительные бункеры-перегручики предназначены для транспортировки зерновых от комбайнов к автомобилям. Благодаря быстрой перегрузке, без необходимости подъезда комбайнов к автомобилям, бункеры-перегрузчики позволяют сэкономить до 30% времени работающих комбайнов.
Задняя часть — новая самоуправляемая запатентованная система с независимыми балансирами.
Проста в обслуживании, крепкая и надежная.
Возможность блокировки при движении по маршруту.
Гильотина: новизна, связанная с приводом на гидравлический цилиндр.
Усиленное и подготовленное шасси для легкого удержания баланса.
Желоб с двумя отверстиями для выгрузки диаметром 480 мм и полностью складываемый.
Траспортная ширина 2,6 метра )регламентирована для передвижений по маршруту).
Шнек большого диаметра и увеличенного потенциала. Горизонтальный шнек на две секции (из двух траншей (пролетов) с центральной стойкой (опорой) с подшипником.
Основа быстрой разгрузки, болтовое соединение, заменяемое, открывающееся одновременно.
Передняя часть: усиленная с независимыми балансирами. Бункер полностью изготовлен из металла толщиной 3,2 мм и скручен в верхней части для избежания появления трещин. Кузов усиленный с независимым балансиром. Оси установлены на конических роликовых подшипниках и закаленных никеле-хромовых шестернях.
Двойная передняя часть: усиленная с независимыми балансирами.
Карданный экранированный стержень с полой лопастной осью.
Улучшенный запуск, сцепное устройство, кардан, резиновые аммортизаторы для плавной езды и безопасности.
Дорожные шины 18,4х26 с 12-ю буртами для лучшего сопротивления и меньшего прессования.
Габаритные огни регламентированы — новая особенность, а также отражатель на внешней стороне шнека.
Предусмотрен тент — легко накрываемый.
Новая конструкция лестницы и ее ступенек.
Задний бампер — откидной и прицепной.